Автомобильная компания Hyundai провела необычный краш-тест

Корейский автогигант «Хендэ» провел социологический опрос в преддверие выхода на рынок нового поколения седана бизнес-класса «Соната». Результаты оказались неожиданными и неприятными для компании, поскольку почти 3/4 всех опрошенных сказали, что машины для внутреннего рынка хуже с точки зрения качества сборки и безопасности. В «Хендэ» считают, что это не так, и поэтому решили доказать обратное как можно более зрелищным и наглядным образом.

Корейцы взяли 2 автомобиля различных версий, одна из которых предназначена для реализации в США, а другая – в ЕС (такие же машины продаются и во многих других странах, в т.ч. и самой Южной Корее). Обе «Сонаты» были оборудованы специальной управляющей электроникой, а внутрь посадили манекенов. После чего автомобили разогнались до 56 км/ч и направились навстречу друг другу. Столкновение произошло безо всякого перекрытия, что называется, «лоб в лоб». Поскольку эксперимент проводился на открытом месте (на парковке одного из гипермаркетов) и при большом количестве приглашенных зрителей, очевидцы сразу смогли увидеть степень разрушения обеих машин. Сообщается, что никакой разницы между повреждениями автомобилей замечено не было, что говорит об одинаковых характеристиках «Сонат» для авторынков США и Южной Кореи.

Следует заметить, что автомобили различаются только дизайном, да и то лишь спереди. В частности, есть разница в оснащении светотехникой: там, где у американской «Сонаты» располагаются дневные ходовые огни, у корейской находятся противотуманные фары. Внутреннее убранство салона автомобилей идентично.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.


Яндекс.Метрика