БМВ Х6 2015 – технические характеристики

В 2008 году компания «БМВ» решилась на эксперимент. Конструкторы взяли шасси от кроссовера «Х5″ и установили на него новый кузов, который визуально напоминал помесь внедорожника с купе. Настройки шасси сменили на более спортивные, салон оставили почти без изменений, и авто под названием «БМВ Х6″ выпустили на рынок.

 

Эксперты почти в один голос предрекали машине провал, а фанаты марки изливали свое разочарование на форумах, но…неожиданно автомобиль стал пользоваться неплохим спросом! Это обстоятельство окончательно доказало, что маркетологи «БМВ» не прогадали.

Содержание:

Прошло 6 лет, и конкуренты, почуяв выгоду, стали готовить к выпуску аналогичные авто. Поэтому, чтобы удержать рыночную нишу, в 2014 году баварцами было представлено 2-ое поколение купе-кроссовера «Х6″, о котором мы вам сегодня и расскажем.

Внешний вид BMW X6 2015-2016 года

Наличие у автомобиля спортивного имиджа предполагает соответствующую ему внешность. С этим у «Х6″ все в полном порядке. Только посмотрите на эти шикарные фирменные «ноздри» радиаторной решетки, мускулистый капот с ребрами и как будто прищуренные фары!

Бампер тоже совсем не прост: могучим моторам и передним тормозам требуется хорошее охлаждение, и поэтому в нем множество воздухозаборников – 2 по центру и столько же по краям. Из-за этого противотуманки пришлось разместить вверху, у самых фар.

Профиль изобилует подштамповками, одна из которых проходит прямо по линии дверных ручек. Обращают на себя внимание прорези в передних крыльях, позади колес: через них выходит воздух, попавший к тормозам через воздухозаборники в бампере, что помогает эффективнее остужать тормоза.

Крыша круто изгибается к корме, но подоконная линия, наоборот, стремится вверх.

Корма выглядит тяжеловесно. Маленькое заднее стекло вкупе с большой крышкой багажника и массивным бампером не могут похвастаться изяществом, хотя некоторым такое решение нравится. Задние фонари довольно большие и светодиодные, в бампере есть дополнительная светотехника.

В нем же прорезаны отверстия для 2-х выхлопных патрубков, соединенных своеобразной «перемычкой». 

Габариты у BMW «Х6″ довольно велики. Кроссовер достигает в длину 4,909 м. при величине колесной базы 2,933 м., ширина его составляет 1,989 м., а высота – 1,702 м. Клиренс весьма солидный: 21,2 см.

Фото салона БМВ Х6 2016 года

Внутреннее убранство салона очень трудно отличить от такового у «Х5″. Здесь почти все то же самое: общая архитектура торпедо с плавными линиями, красивые сдвоенные крайние дефлекторы вентиляции, небольшой селектор АКПП, большой и немного повернутый к водителю экран мультимедийного комплекса и прочее. 

Приборная панель бывает как обычной, так и целиком цифровой. С рулем та же ситуация: он 3-х спицевый во всех случаях, но по умолчанию он более массивный, а у кроссовера с «М-пакетом» его дизайн совсем другой, с круглой ступицей и более тонкими спицами.

Отделка салона может варьироваться в самых широких пределах, причем не только по материалам, но и по цвету. Стандартно она однотонная, темно-серая, но бывает и 2-х цветная, с несколькими оттенками на выбор.

Кресла, опять же, бывают разные. Простые могут похвастаться тьмой регулировок, а спортивные, из «М-пакета», в этом им уступают, но зато ощутимо превосходят в плане боковой поддержки. 

Несмотря на покатую крышу, пассажирам сзади грех жаловаться на недостаток места над головой, за исключением совсем уж высокорослых людей. Но вот с размещением 3-х человек на заднем ряду возникнут большие проблемы: сидящему по центру почти некуда деть ноги из-за тоннеля и далеко выступающего блока микроклимата.

Объем багажника БМВ Х6 по сравнению с прошлым поколением подрос в объеме и теперь насчитывает 580 л. Со сложенными задними сиденьями свободного места становится почти втрое больше – 1525 л.

Технические характеристики БМВ Х6 2015-2016

Формально, у «БМВ Х6″ на российском рынке богатая линейка двигателей – их целых 5. Однако вся дизельная гамма представляет собой один и тот же мотор с разными настройками и числом турбин.

Но сначала разберемся с агрегатами, работающими на бензине. Их 2. Тот, который представляет собой V6 объемом 3 л., выдает 306 л.с. и устанавливается на базовую версию кроссовера. Он позволяет ускоряться машине до 100 км/ч. за 6,4 с. и развивать «максималку» в 240 км/ч. При этом у БМВ Х6 расход топлива на 100 км достаточно невелик: 8,6 л/100 км. (смеш.).

Топовая силовая установка на бензине – это могучий 4,4-литровый V8, генерирующий 450 сил. Динамика, разумеется, меняется кардинально: авто тратит лишь 4,8 с. на разгон до «сотни», а максимальная скорость у БМВ Х6 ограничена до 250 км/ч. Потребляет он 9,7 л. горючего на 100 км. (смеш.).

Возвращаемся к дизелям. При одинаковом рабочем объеме двигателя БМВ Х6, в 3 л. они могут выдавать 249, 313 и 381 л.с. В зависимости от мощности разгон до 100 км/ч будет варьироваться (6,7; 5,8; 5,2 с. соответственно), как и максимальная скорость (230, 240 и 250 км/ч.). С расходом в смешанном режиме та же картина (6; 6,3; 6,6 л/100 км.).

У всех силовых установок по 2 турбины, за исключением наиболее мощного дизеля (у него их целых 3) и наименее мощного (только 1). Коробка передач безальтернативная – 8-ст. АКПП.

«Х6″ может комплектоваться 5-ю различными типами подвески. №1 – обычная пружинная, у варианта №2 появляются амортизаторы с электронным управлением и активные стабилизаторы, №3 добавляет пневмобаллоны на задний мост, №4 – то же, что и №3, но с более жесткими настройками, а №5 является совокупностью всех вышеперечисленных типов.

Рулевое управление тоже можно выбрать на свой вкус. В комплекте: обычная рейка с электроусилителем или спортивная, где есть дополнительный редуктор, но электрический усилитель заменяется гидравлическим.

Привод у кроссовера 4х4 с интеллектуальной системой распределения тяги «xDrive». Есть и заднеприводные модификации, но в России они не продаются.

Комплектации и цены нового БМВ Х6 – 2016-2017 года

Общее число комплектаций «Х6″ – 5, однако 4 из них ничем не отличаются друг от друга, за исключением разных силовых агрегатов. Топовый вариант оснащения предусматривает «М-пакет», который вносит ряд изменений в интерьер, экстерьер и подвеску. Комплектуется такой автомобиль самым мощным дизелем (381 л.с.).

  • xDrive35i (бензин, 306 л.с.);
  • xDrive30d (дизель, 249 л.);
  • xDrive40d (дизель, 313 л.);
  • xDrive50i (бензин, 450 л.).

В стандартном оснащении присутствуют АБС, системы курсовой устойчивости и помощи при старте в гору, полный комплект эйрбэгов, климат- и круиз-контроль, парктроник сзади, датчики давления шин, света и дождя, крышка багажника с электроприводом, ксеноновые или биксеноновые фары с автокорректором и омывателем, кожаный салон и руль, штатная магнитола, ЦЗ, иммобилайзер, диски на 19 дюймов и пр.

За доплату доступны: набор различных систем безопасности, парктроник спереди и система кругового обзора, обогрев рулевого колеса и всех сидений, вентиляция передних кресел, люк в крыше, штатная навигация, более продвинутая аудиосистема, мультимедиа для седоков сзади, диски на 20 дюймов и др.

В зависимости от мотора, цена нового БМВ Х6 2016 года варьируется от 4 200 000 до 4 950 000 руб.

  • M50d (дизель, 381 л.с.).

«М-пакет» добавляет не только другие бампера и ряд конструктивных изменений в подвеске, но и спортивные передние сиденья с электрорегулировками и памятью положения, спортивный же руль и штатную сигнализацию с датчиком проникновения в салон. Стоить такая машина будет 5 280 000 руб.

Кроме того, для каждой комплектации существует несколько пакетов опций за отдельную плату, например, светодиодные адаптивные фары, бесключевой доступ и ряд других.

«БМВ Х6″ – замечательный и сбалансированный автомобиль со спорным дизайном, который сможет порадовать вас напористой динамикой и превосходной управляемостью практически на любой трассе. Увы, за столь впечатляющие характеристики приходится платить высокую цену, и позволить себе такой автомобиль могут лишь очень состоятельные люди.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.


Яндекс.Метрика