Краш тест Лады Веста

Лада Веста – одна из наиболее интересных новинок российского рынка. Официально была представлена широкой публике на моторшоу в Москве в прошлом году. Новая модель концерна АвтоВАЗ должна будет встать на конвейер вместо Лады Приора. Веста построена на новой платформе, являющейся самостоятельной разработкой АвтоВАЗа, хотя некоторые комплектующие аналогичны тем, которые устанавливаются на автомобили альянса Renault-Nissan.

Точно известно, что на Весте будет, стоят рулевая рейка с электроусилителем, позаимствованная у Renault Megane, некоторые элементы задней подвески, радиатор и тормозная система от автомобилей франко-японской компании.
Новинка будет предлагаться в 3 ипостасях: седан, хэтчбек и универсал. Также возможно расширение количества модификаций за счёт особой версии универсала с пластиковым обвесом на кузове и увеличенным дорожным просветом. Вполне вероятно, что он может быть оснащён системой полного привода.

 

Новая лада веста 2015 тест драйв видео


Ездовые качества машины пока что никто не оценивал, но уже известны основные характеристики версии с кузовом седан. Ниже мы рассмотрим lada vesta технические характеристики и фото салона лады веста.

Ездовые качества машины пока что никто не оценивал, но уже известны основные характеристики версии с кузовом седан. Ниже мы рассмотрим lada vesta технические характеристики и фото салона лады веста. У Весты будет 3 типа двигателей. Первый из них –  8-клапанный, его мощность составит 87 л.с.

На Весте будет, стоят рулевая рейка с электроусилителем, позаимствованная у Renault Megane.

Новая модель концерна АвтоВАЗ должна будет встать на конвейер вместо Лады Приора.

Габариты лады весты следующие – длина достигает 4410 мм, ширина – 1764 мм, а высота – 1497 мм. У Весты будет 3 типа двигателей. Первый из них – 8-клапанный, его мощность составит 87 л.с. Двое других – с 16 клапанами, мощность первого – 106 л.с., а другого – 114 л.с. Все моторные агрегаты обладают одинаковым рабочим объёмом в 1600 см3.

Двое других – с 16 клапанами, мощность первого – 106 л.с., а другого – 114 л.с.Все моторные агрегаты обладают одинаковым рабочим объёмом в 1600 см3.
Коробка передач лады веста  будет так же в 3 вариантах: 5-ст механическая, сделанная на её основе роботизированная АКПП и и клиноременной вариатор. Последний будет сочетаться только с двигателем наибольшей мощности.

Разгон автомобиля до «сотни» – 10,3с. Максимальная скорость лады весты – 185 км/ч.

Разгон автомобиля до «сотни» - 10,3с. Максимальная скорость лады весты – 185 км/ч.
Автомобиль предполагают продавать в 3 комплектациях. Уже в «базе» новинка от АвтоВАЗа будет оснащаться фильтром салона, рулевой колонкой с регулировками, тремя подголовниками на заднем ряду сидений, ABS, системой стабилизации и др.
Машина с завода будет обладать стальной защитой картера двигателя и специальной обработкой порогов и днища кузова, предотвращающей появления сколов от летящего гравия. Гарантия производителя на коррозийную стойкость кузова составит 6 лет.

Краш тест лады весты видео 

Публичного краш-теста Лады Веста ещё не проводилось, потому что для этого нужны серийные машины, которые будут в сентябре. Однако АвтоВАЗ на своём полигоне провёл испытания предсерийного прототипа по стандартам EuroNCAP. Пресс-служба автоконцерна не спешит разглашать информацию, но кое-что журналистам узнать удалось. По предварительным данным, безопасность пассажиров улучшилась на 20% по сравнению с Лада Приора благодаря существенному увеличению жёсткости кузова. Больше подробностей даст обязательный краш-тест по стандартам ЕЭК ООН, без прохождения которого невозможно получить сертификат, разрешающий продажу автомобиля на территории Российской Федерации. Однако на сегодняшний момент никакой информации на этот счёт нет, но как только она появится, мы сразу опубликуем её. До встречи на страницах нашего сайта!

Если статья вам понравилось, делаем репост в социальных сетях!

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.


Яндекс.Метрика