Краш тест Skoda Yeti

6 лет назад чешский автопроизводитель «Шкода» представил публике свою новую модель – кроссовер «Йети», построенный на платформе В-класса. Как и положено, вскоре после премьеры автомобиль попал в руки специалистов «EuroNCAP» где подвергся всесторонним краш-тестам. Кроссовер успешно их прошел с 1-го раза и был сертифицирован для продажи на рынке ЕС.

Несколько лет назад машине провели небольшой фейслифтинг, и внешность кроссовера стала немного иной в передней части. Новые краш-тесты проводить не стали, поскольку коренных изменений в конструкцию внесено не было.

Безопасность взрослых

Согласно регламенту, фронтальный краш-тест осуществляется со скоростью 64 км/ч с перекрытием, составляющим 40%. Это испытание «Йети» достойно выдержал. Передняя панель не поранила седоков спереди, подушки безопасности сработали штатно. Педали сдвинулись внутрь салона, но несильно, благодаря чему ноги манекена-»водителя» почти не пострадали. Общая зафиксированная нагрузка не превысила нормативов, оставшись в зеленой или желтой зоне. Впрочем, есть тут один нюанс: краш тест Skoda Yeti проходила, оснащенной всеми возможными подушками безопасности.

Видео краш тест шкода йети


Отсюда отличные показатели и при боковом ударе: никто из манекенов не пострадал, то же наблюдалось и при наезде сзади (нагрузки на шеи остались в зеленой зоне). Но в базовой комплектации у кроссовера нет боковых щторок, и поэтому пассажиры и водитель рискуют получить травмы. Общий результат – 33,1 балла или 92% от максимального показателя.

Безопасность детей до 3-х лет

Защита детей тоже оказалась на высоте. Крепления просты в использовании и при этом надежны. Ни 3-х летний «мальчик», ни «младенец» в детских креслах не пострадали во время тестов. Автомобиль оснащен выключателем правого переднего аэрбэга, расположенный в бардачке. Это позволяет закреплять детскую люльку на переднее сиденье. Соответствующее предупреждение хорошо заметно, поскольку расположено на солнцезащитном козырьке. Итого «Йети» заработал 38,1 балл или же 78%.

Безопасность для пешехода

В отличие от безопасности взрослых и детей, результаты чешского кроссовера в этой категории оказались весьма удручающими. Передний бампер довольно безопасен, но капот и переднее стекло при столкновении способны нанести непоправимый урон ногам и голове пешехода – сбитый человек рискует получить перелом бедра и проломить себе череп. Поэтому оценки оказались низкими: автомобиль получил лишь 16,7 баллов (это лишь 46%).

Системы, которые увеличивают безопасность во время движения

Уже в базовом варианте оснащения у «Йети» есть система оповещения, предупреждающая о том, что ремни безопасности не пристегнуты. Еще несколько баллов в копилку принесла система курсовой устойчивости, хотя вне европейского рынка она зачастую опциональна и предлагается за доплату. Результат – 5 баллов или же 71%.

По совокупности показанных результатов «Шкода Йети» заработал полноценные 5 звезд.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.


Яндекс.Метрика