Краш тест Сузуки Витара 2015 года

Японская компания «Сузуки» известна своим оригинальным подходом к маркетингу. Когда другие автопроизводители меняют поколения едва ли не раз в 5 лет, чтобы поддержать интерес к продукции, «Сузуки» может позволить себе держать машину на конвейере в 2 раза дольше, тем более что спрос на кроссовер «Гранд Витара» был довольно устойчив. Однако и его срок пришел к концу, и вместо него теперь продается просто «Витара». Как и положено новому автомобилю, он прошел испытания на безопасность по методике «Euro NCAP». Сегодня мы расскажем, какие результаты показал новый кроссовер из Японии.

Степень защиты взрослых 

Машину подвергли 3-м испытаниям краш-тестами (лобовое и боковое столкновение, а также наезд сзади), после чего отдельно оценили степень защиты пешеходов и насколько хорошо работают системы безопасности.

«Витаре» удалось показать очень хорошие результаты в категории «защита взрослых» (89% из 100 или 34,1 балла). Силовая клетка салона ничуть не повредилась, а смещение органов управление было небольшим, благодаря чему манекены во время лобового удара с частичным перекрытием практически не пострадали. Даже традиционно уязвимые в таких авариях ноги получили лишь легкие повреждения.

Фронтальный краш тест Сузуки Витара 2015 года

Столкновение с полным перекрытием было не таким успешным для японского кроссовера. У манекенов спереди были выявлены повреждения туловища в области груди. Впрочем, величина травм не превысила норматив. Также установлено, что сидящие сзади пассажиры рискуют несильно повредить шею и грудной отдел позвоночника, а вот голове и конечностям почти ничего не угрожает.

Боковой краш-теста Сузуки Витара 2015

Боковой краш тест Suzuki Vitara прошла с блеском, на максимальную оценку. Седоки внутри машины практически не могут получить даже легкие травмы, если авто врежется боком в столб.

Краш тест Сузуки Витара 2015 года

Что касается наезда сзади, то и тут кроссовер показал себя великолепно: благодаря продуманной конструкции подголовников риск получить хлыстовую травму шеи минимален.

Степень защиты детей

Для проверки безопасности пассажиров-детей в салон были посажены 2 манекена, имитировавших младенца и 3-х летнего ребенка в детских креслах различной конструкции. По итогу всех испытаний автомобиль показал результат в 85% (42 балла ровно), что считается почти отличной оценкой.

Степень защиты детей в  Сузуки Витара

В ходе краш-тестов фронтальными ударами никаких нареканий не возникло, за исключением повышенной, хотя и не критичной, нагрузки на шеи манекенов.

Во время удара в бок машины датчики не зафиксировали даже повышенных нагрузок – все было в «зеленой зоне».

Особо было отмечено, что система оповещения о работе подушки безопасности пассажира спереди позволяет сразу понять водителю, включен ли эйрбэг или нет. Кроме того, дополнительные баллы машина заработала за отличные крепления, благодаря которым правильная установка разных типов детских кресел не вызывает затруднений.

Безопасность пешеходов

В целом, безопасность пешехода была признана удовлетворительной (76% или 27,6 баллов). Передний бампер довольно безопасен, ноги манекена-»пешехода» почти не пострадали, однако были зафиксированы легкие травмы таза. Капот довольно хорошо защищает голову от сильных ударов, однако если пешеход ударится о передние стойки, ему гарантирована черепно-мозговая травма – они чересчур жесткие.

Видео краш-теста Сузуки Витара 2015

 

Электронные системы безопасности

Благодаря хорошей укомплектованностью «Витары» системами безопасности, ей удалось набрать 9,8 баллов в этой категории (или 75%). Эксперты высоко оценили систему стабилизации в базовой комплектации, а так же систему, оповещающую о непристегнутых ремнях безопасности у всех седоков (т.е. и спереди, и сзади). Еще несколько систем, которые предлагаются в качестве опции, на оценку в этой категории не повлияли.

По итогам всех испытаний «Сузуки Витара» получила полные 5 звезд, став одним из самых безопасных компактных кроссоверов в мире.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.


Яндекс.Метрика