Ниссан Кашкай 2015 – технические характеристики

Кроссовер «Ниссан Кашкай» давно известен российскому покупателю, ведь он продается уже с 2007-го года. Все это время он был одной из самых продаваемых машин в сегменте. Потребителям импонировало хорошее оснащение и повадки на дороге, в сочетании с адекватной ценой. Видя популярность модели, японский автопроизводитель решил наладить сборку нового поколения автомобиля, дебютировавшего в 2013-ом году, в России, на собственном заводе в окрестностях Петербурга. Производство было запущено год назад.

Содержание: 

Машины для российского рынка довольно существенно отличаются от европейских. Каковы отличия и что из себя представляет новый «Кашкай», мы расскажем ниже.

Внешний вид Nissan Qashqai  2015 года

Спереди машина выглядит довольно агрессивно за счет многочисленных выштамповок на капоте и выпуклом бампере. Головная оптика сильно изменилась по сравнению с предшественником: фары стали более узкими, в форме клина, со светодиодными ходовыми огнями. Решетка радиатора согласно корпоративному стилю украшена большой хромированной буквой U с расходящимися под углом боковыми лучами. Верхняя часть решетки довольно маленькая и узкая, с мелкими сотами, а вот снизу уже видна широкая «пасть» воздухозаборника с поперечиной во всю ширину. По бокам от него, в глубоких колодцах, спрятаны круглые противотуманки. 

В профиль «Кашкай» выглядит немного массивно. Ситуацию не спасают ни красивые выштамповки на дверях, ни резко задранная ближе к концу подоконная линия.

А вот сзади кроссовер смотрится весьма стильно. На крышке багажника есть маленький спойлер, а сама дверь широкая, но не очень большая по вертикали, и делит фонари напополам. Задняя оптика вытянута по ширине и заходит далеко на крылья. Основной ее цвет – красный, но в середине вставлен белый сегмент. Задний бампер большой и широкий, но визуально это не заметно, поскольку он имеет контрастную окраску: вверху это цвет кузова, а внизу – практичный темный пластик.

Новый кроссовер стал больше в размерах, по сравнению с предшественником. В длину он 4,377 м., а в ширину – 1,806 м., высота автомобиля составляет 1,59 м., а колесная база достигает 2,646 м. Дорожный просвет или клиренс Ниссан Кашкай 2015 модельного ряда  у российской версии – 20 см., что больше европейского аналога на 3 см.

Фото салона Ниссан Кашкай 2015-2016

Архитектура внутреннего убранства красива. Хотя передняя панель сделана из темного пластика, то тут, то там видны яркие акценты из светло-серых окантовок вентиляционных дефлекторов, селектора КПП и ступицы рулевого колеса. Сам пластик, даром что жесткий, приятен на ощупь и удачно имитирует мягкость, а в дорогих комплектациях отделка выполнена из кожи.

Панель приборов строга и лаконична. Между 2-х шкал приборов в колодцах расположился 5-ти дюймовый дисплей борткомпьютера. Внизу спидометра и тахометра нашлись места для маленьких стрелочек указателей топлива и температуры охлаждающей жидкости.

Центральная консоль блестит не слишком практичным глянцем. Главенствующее место на ней отдано 7-ми дюймовому экрану мультемидийной системы «Ниссан Коннект», обладающей хорошей эргономикой и быстродействием, а самое главное – набором из приложений различной направленности, от социальных до музыкальных.

Передние кресла, по заявлению японских инженеров, обладают уникальным, крайне эргономичным профилем, который был сконструирован на основе наработок НАСА. Дополненные набором регулировок, они должны гарантировать почти полное отсутствие усталости седоков даже после длинного пути.

На заднем ряду тоже комфортно и просторно, и там легко поместятся 3 человека, хотя пассажиру посередине будет тесновато в ногах из-за тоннеля на полу и выступающего центрального подлокотника между передних кресел.

Японцы не только кардинально изменили салон, но и увеличили звукоизоляцию. В машине стало тише, хотя при езде по гравийным дорогам чувствуется, что передние арки все-таки недостаточно шумоизолированы.

Объем багажника Ниссан Кашкай 2015 довольно большой – 430 л. При сложенном заднем ряде, цифра вырастет до 1585-ти л. Что особенно приятно, пол при этом будет ровным.

Технические характеристики Ниссан Кашкай 2015 года

У российской версии «Кашкая» 3 мотора и 2 КПП («механика» и вариатор) на выбор. Начнем с двигателей.

Наименее мощный из них – это 1,2 литровый турбомоторчик, который выдает солидные для своего объема 115 л.с. Динамика у кроссовера с ним вполне бодрая: «сотня» набирается за 10,9 с. что же до максимальной скорости, то она равняется 185 км/ч, и при этом у машины скромный расход в 6,2 л. на 100 км. (смеш.).

Топовый бензиновый агрегат – атмосферный, объемом 2 л. Его мощность составляет 144 л.с., и это напрямую сказывается на динамике: упражнение в виде разгон до 100 км/ч. выполняется за 9,9 с., а «максималка» равна 194 км/ч. Однако этот агрегат более «прожорливый» – 7,7 л/100 км. (смеш.).

Заметим, что приведенные характеристики справедливы для автомобилей с приводом на переднюю ось и «механикой». У машин с вариатором и/или полным приводом эти параметры незначительно отличаются.

Рабочий объем турбодизеля -1,6 л., с которого сняли 130 л.с. Агрегатируется он только с вариатором, и этот тандем нельзя назвать быстрым. «Кашкай» на тяжелом топливе ускоряется до 100 км/ч. за 11,1 с. и может набрать максимальную скорость в 183 км/ч. Зато экономичность гораздо лучше: машине требуется лишь 4,9 л. на 100 км. пути (смеш.).

Все двигатели рядной компоновки, 4-х цилиндровые. У кроссоверов с 2-х литровым мотором привод может быть как передним, так и полным, а вот автомобили с другими силовыми агрегатами исключительно моноприводные.

Обе подвески у машины независимые, задняя многорычажная, а передняя – стойки «МакФерсон». Спереди у российского кроссовера, в отличие от европейского, стоит подрамник, сайлент-блоки и пружины от «Ниссан Икстрэйл». Другие доработки – перенастроенные амортизаторы и ЭУР, полноценная «запаска», бачок для стеклоомывателя на 5 л. и пр.

Система полного привода реализована через муфту с электронным управлением. В зависимости от выбранного режима, она может быть отключена, подключать заднюю ось при пробуксовке передней или работать в режиме принудительной блокировки.

Новый Ниссан Кашкай 2015 – комплектации и цены

У нового «Кашкая» целых 6 комплектаций. Пакетов опций, как у некоторых других автопроизводителей, не предусмотрено.

  • Комплектация XE

Это базовая комплектация, но уже в ней у машины есть АБС и ESP, ассистент старта в гору, полный комплект эёрбэгов (и передние, и боковые, в т.ч. «шторки»), климатическая система, полностью регулируемый (высота и вылет) руль, электропривод и обогрев зеркал, электростеклоподъемники спереди и сзади, подогрев передних кресел, аудиосистема, иммобилайзер и ЦЗ. Из двигателей доступны лишь бензиновые, но коробку можно выбрать любую. Полного привода нет. Стоить машина будет от 1 млн. 049 тыс. до 1 млн. 218 тыс. руб. в зависимости от силовой установки и КПП.

  • Комплектация SE

В этой комплектации список опций пополняется климат-контролем, противотуманками, электроскладыванием у зеркал, обогревом у лобового стекла, датчиком дождя и отделкой рулевого колеса с селектором КПП кожей. Появляется дизель и полный привод. Цена: 1 млн. 141 тыс. – 1 млн. 400 тыс. руб.

  • Комплектация SE+

Все то же самое, что было в SE, и дополнение в 2 опции. Это штатная навигация, а еще камера заднего вида. Дизельного мотора не будет. Стоимость составит 1 млн. 183 тыс. – 1 млн. 442 тыс. руб.

 

  • Комплектация LE

С этим вариантом оснащения в машине появятся камера с круговым обзором, бесключевой доступ, заводская тонировка стекол, полностью светодиодные фары с автокорректором, кожаный салон, электрорегулировки у передних кресел и панорамная крыша. Базовый бензиновый мотор и МКПП, начиная с этой комплектации, становятся недоступны. 1 млн. 497 тыс. – 1 млн. 587 тыс. руб.

  • Комплектация LE+

Добавляется ряд электронных систем, а именно система по контролю «слепых зон», система слежения за полосой движения с датчиком усталости, парктронники спереди и сзади, автопарковщик. Цена нового Ниссан Кашкай 2015 года  возрастет до 1 млн. 522 тыс. – 1 млн. 612 тыс. руб.

  • Комплектация LE Sport

Это топовая комплектация, и в ней у кроссовера появятся комбинированная отделка салона, потолок с отделкой из ткани черного цвета и диски на 19 дюймов. При этом полностью исчезает какой-либо выбор в области двигателей и трансмиссии: мотор будет бензиновый (2 л.), в качестве КПП – вариатор, а привод – только 4х4. За такой кроссовер попросят 1 млн. 632 тыс. руб.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.


Яндекс.Метрика