Новый Ауди А4 2016 – Технические характеристики

Еще летом, не став держать своих фанатов в напряжении, компания «Ауди» опубликовала полную информацию о приемнике своей одной из самых успешных моделей – «А4″. Это будет уже 5-ое поколение. Новая машина получила следующий по счету кузовной индекс В9 и по традиции предстанет в 2-х ипостасях – как седан и как универсал. Машина заметно преобразилась, причем это относится в равной степени и к интерьеру, и к экстерьеру, а также полегчала за счет широкого использования в конструкции новых высокотехнологичных материалов. Кроме того, инженеры «Ауди» кардинально перетряхнули подвеску, а мотористы специально для этой модели создали новый двигатель, о котором мы подробнее расскажем ниже. Старт продаж новой модели прославленной немецкой марки в Российской Федерации намечен на середину ноября текущего года.

Содержание:

 

«Ауди А4″ достаточно давно завоевала симпатии автолюбителей во многих странах мира как надежный, комфортабельный и не слишком дорогой автомобиль. Не являются исключением и у отечественных покупателей – эта машина пользуется устойчивым спросом, наравне со своими конкурентами из Германии. Предыдущее поколение «А4″ выпускается на протяжении 7 лет, пережив за это время лишь 1 рестайлинг. Для машины такой марки это уже приличный срок, тем более что конкуренты не дремлют. Поэтому грядущее появление новой модели абсолютно закономерно и неудивительно. Что же такого может предложить «Ауди» потенциальным покупателям, чтобы склонить их симпатии в свою сторону и нанести конкурентам поражение в сражение за кошельки клиентов? Давайте разберемся.

Габариты Ауди А4 2016

Габариты Ауди А4 B9 2016

Перечень всех обновлений, заложенных в конструкцию новой машины, весьма обширно и знакомство с ним займет немало времени. Во-первых, свежее поколение «А4″ создано на базе новой платформы под названием «MLB» уже 2-ой генерации, которая является модернизированным вариантом предыдущей. Как обычно бывает, новая машина ощутимо подросла в габаритах по сравнению с предшественницей. Если точнее, то длина возросла до 4,726 м. (+1,2 см.), ширина увеличилась до 1,842 м. (+1,6 см.), а колесная база растянулась до 2,820 м. (+1,2 см.). Высота автомобиля не изменилась, оставшись на уровне 1,427 м. Следует заметить, что приведенные выше данные характерны для седана. Универсал уступает ему 1 мм. по длине и превосходит его на 7 мм. по высоте.

Логично предположить, что увеличение размеров требует больше металла, а значит и вес машины должен увеличиться. Однако, как уже было сказано выше, конструкторы «Ауди» широко применили в конструкции машины новые, высокотехнологичные материалы, которые позволили снизить снаряженную массу автомобиля почти на 100 кг., причем не в ущерб жесткости кузова. Что характерно, тотальному «похудению» поверглись кресла, элементы трансмиссии, рулевого управления, тормозной системы и даже АКБ вместе со всей проводкой. Сам кузов стал легче лишь на 15 кило.

 

Внешний вид Ауди А4 2016

Внешний вид Ауди А4 B9 2016

Что касается экстерьера, то он хоть и заметно поменялся, но одновременно и сохранил фамильные черты, благодаря которым автомобиль безошибочно идентифицируется как «Ауди». Основные изменения спереди заключаются в фарах головного света и немного другой фальшрадиаторной решетке. Первые стали чуть уже и обзавелись острыми углами. В базе фары ксеноновые, но опционально можно установить светодиодную оптику в 2-х вариантах. В первом случае это просто красивые, яркие фары на светодиодах, а во втором они обретают «интеллект» благодаря коррекции светового пучка борткомпьютером, который регулирует его, основываясь на данных с камеры, установленной в передней части авто. «Противотуманки» тоже изменили свою форму в угоду общей стилистике. Ну а решетку радиатора сделали более граненой, за счет чего общий вид передка автомобиля стал более агрессивным.

Внешний вид Ауди А4 B9 2016 фото №1

Задняя часть изменилась не так заметно. Фонари изменили свою форму, как и бампер с интегрированным в него диффузором из пластмассы. Внешний вид выхлопа меняется в зависимости от силовой установки: сзади может быть 1 труба, 1 труба, оснащенная сдвоенным патрубком или 2 трубы, которые будут разнесены по краям бампера.

Внешний вид Ауди А4 B9 2016 фото №2

Также нельзя не заметить, что внешний вид автомобиля выполнен в одном ключе с другими моделями «Ауди» – А6 и А8.

Несмотря на это, машину трудно спутать с другими моделями немецкой марки – она обладает узнаваемым экстерьером и собственной харизмой.

Audi A4 B9 2016 фото салона и оснащение

Интерьер новой «Ауди А4″ изменился гораздо сильнее, нежели ее внешний вид. Переднюю панель существенно перекроили, она стала красивее и выглядит богаче. Экран мультимедийной системы уже не встроен в торпедо, а возвышается над ней. Он может быть выполнен в 2-х размерах (это зависит от комплектации) – 7 и 8,3 дюймов соответственно. Естественно, в «Ауди» предусмотрели кардридер, разъем USB, поддержку Bluetooth, и функцию управления телефоном с помощью голоса. И это только в стандартном варианте! В более дорогих комплектациях появляется штатная навигационная система, LTE, точка доступа беспроводной связи (т.е. Wi-Fi), привод для дисков DVD, обновленный интерфейс для различных устройств, работающих на базе ОС «IOS» и «Android». Кроме того, еще появятся беспроводное зарядное устротйсво и модернизированная система, распознающая речь. Панель, отвечающая за управление фирменной системой «MMI», как обычно расположена на центральном тоннеле, но теперь сменила свое местоположение за счет рокировки с селектором КПП, тем самым переехав поближе к центральной консоли.

Audi A4 2016 фото салона

Панель приборов может быть 2-х типов. Первая – самая что ни на есть обыкновенная, с привычными циферблатами со стрелками и пр. Вторая, опциональная, представляет собой жидкокристаллический экран (диагональ 12,3 дюймов), на котором приборы присутствуют в качестве изображения. Точно такая же панель устанавливается на спорткупе «ТТ». Передние кресла теперь обладают улучшенным профилем, отлично подстраивающимся под анатомию конкретного человека. В дорогих комплектациях они оснащены системой вентиляции. За счет роста габаритных размеров и изменившейся форме сидений у передних седоков появился лишний 1 см. ширины на уровне плеч, а над головами освободилось 2,4 см.

Audi A4 2016 фото салона и оснащение

Пассажиров сзади также не обделили комфортом. Увеличение колесной базы дало дополнительные 2,3 см. пространства до передних кресел. Ширина заднего дивана не поменялась и осталось достаточной для 2-их взрослых и 1-го ребенка. Если взрослых будет 3, то им станет немного тесно.

Что касается багажного отсека, то седан не может похвастать большим объемом, в отличие от универсала. 505 л. – эта весьма достойная цифра для этого класса. Если сложить заднее сиденье и загрузиться «под крышу», то эта объем возрастет почти втрое и достигнет 1510 л. Грузить поклажу будет удобно – дверь багажника оснащена электроприводом.
 

Технические характеристики Audi A4 2016 года – двигатель, подвеска

Моторная гамма «Аули А4″ будет традиционно большой. Изначально планируется 3 бензиновые силовые установки и 4 дизельные. Все без моторы оснащены турбокомпрессорами. Вполне вероятно, что позднее станут доступны и другие двигатели.

Двигатель Audi A4 B9 2016

Базовый мотор на бензине обладает скромным рабочим объемом в 1,4 л. Тем не менее, мощность у него неплохая (150 л.с.), как и максимальный крутящий момент (250 Нм). Разгон до «сотни» у такой машины занимает 8,9 сек., а расход топлива составляет без малого 5 л. на 100 км.

Вторая силовая установка – это 2-х литровый мотор, генерирующий 190 л.с. Агрегат совершенно новый в том смысле, что дебютирует вместе с «А4″. Он развивает максимальный крутящий момент 320 Нм. С этим мотором автомобиль достигает отметки 100 км/ч за 7,3 с. Потребление топлива составляет 4,8 л. на 100 км. Столь скромный «аппетит» двигателя – следствие нескольких интересных инженерных решений: у него укорочен такт впуска, усовершенствована система впрыска горючего и увеличено давление, создаваемое турбонаддувом.

Самым мощным бензиновым агрегатом является другой двигатель объемом 2 л. Тяга у него больше: он выдает 252 л.с. Крутящий момент тоже другой – 370 Нм. Вследствие таких характеристик машина  разгоняется до 100 км/ч всего за 5,8 с. (речь идет о версии с полным приводом).

Следует заметить, что данные, приведенные выше, характерны для автомобиля в кузове седан, оснащенного 7 ст. роботизированной коробкой передач «S-Tronic«. Характеристики машин с другими трансмиссиями и/или в кузове универсал незначительно отличаются.

Линейка дизелей даже больше, чем бензиновых двигателей, и включает в себя 4 мотора:

  • Рабочим объемом 2 л., 4-х цилиндровый, мощностью 150 л.с., с максимальным крутящим моментом 320 Нм;
  • Рабочим объемом 2 л., 4-х цилиндровый, мощностью 190 л.с., с максимальным крутящим моментом 400 Нм;
  • Рабочим объемом 3 л., 6-ти цилиндровый, мощностью 218 л.с., с максимальным крутящим моментом 400 Нм;
  • Рабочим объемом 3 л., 6-ти цилиндровый, мощностью 272 л.с., с максимальным крутящим моментом 600 Нм.

Кроме всех вышеперечисленных силовых установок будет еще одна – весьма необычная. Такая машина будет называться «Audi A4 g-tron» и оснащаться мотором, работающим на СПГ (сжатый природный газ, т.е. метан). Двигатель у нее будет рабочим объемом 2 л. Он оснащен турбиной и развивает крутящий момент в 270 Нм. Баллоны, куда закачивается газ, обладают специальной конструкцией, а их суммарный объем позволяет вмещать 19 кг. газа. Разумеется, силовая установка может работать и на традиционном горючем – бензине. Газовое оборудование оснащено автоматической системой переключения на бензин, когда суммарное количество газа в баллонах сократится до 600 гр.

Коробок передач у новой «А4″ также немало. Во-первых, это обыкновенная механическая коробка с 6-ю передачами. Во-вторых, вышеупомянутый «робот» с 7-ю ступенями. В-третьих, 8-ст. АКПП «Tiptronic». Автомобиль может быть как переднеприводным, так и полноприводным (фирменная система «Quattro»). Последняя трансмиссия «умная» – в обычной ситуации крутящий момент распределяется в соотношении 40 к 60 с преимуществом задней оси. Однако если потребуется,  назад может передаваться максимально 85% тяги, а вперед – 70%.

Конструкторы «Ауди» не забыли и про подвеску. Передняя раньше обладала схемой с использованием двойных поперечных рычагов, а задняя являлась многорычажной, но на новой машине обе подвески стали пятирычажными. Амортизаторы по умолчанию обыкновенные, но опционально можно поставить регулируемые 2-х типов (обыкновенные и спортивные). Первые снижают дорожный просвет машины на 1 см., а вторые – на 2,3 см.

Ауди А4 2015-2016 – комплектации и цены 

Информации о комплектациях пока что немного. Известно лишь, что они будут поделены на 2 группы – «Design line» и «Sport line». Ценовой диапазон в первой группе составляет 1 млн. 870 тыс.2 млн. 370 тыс. руб. Базовое оснащение предусматривает ксеноновые фары, (дневные ходовые огни – светодиодные), систему «старт-стоп», рекуперацию кинетической энергии во время торможения, датчик света, датчик дождя, климат-контроль, систему мультимедиа «MMI»с экраном на 7 дюймов, аудиосистему с 8-ю динамиками, голосовое управление некоторыми функциями и многое другое.

Ценовой диапазон в первой группе составляет 1 млн. 870 тыс. - 2 млн. 370 тыс. руб.

Стоимость комплектаций второй группы («Sport line») составляет от 1 млн. 983 тыс. до 2 млн. 483 тыс. руб. В дополнение к базовому оснащению покупатель получит спортивные кресла спереди, климат-контроль с 3-мя зонами, мультируль с подогревом и др. За доплату становятся доступны матричные фары на светодиодах и цифровая панель приборов, а также другие опции.

Приведенные выше цены характерны для седана, все комплектации универсала стоят на 80 000 руб. дороже.

Кроме того, на российском рынке в начале продаж не будет машин с дизельными силовыми установками. Когда они доберутся до нас, пока неясно, так что цены на них станут известны позднее.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.


Яндекс.Метрика