Новый Porsche 718 Boxster S 2016 года

В начале этого года немецкий автопроизводитель «Порше» представил свой обновленный «Бокстер». Традиционно, автомобиль вышел в 2-х версиях – обычной и спортивной («Бокстер S»). При взгляде на эту машину наверняка у многих в голове возникнет следующая картина: горный серпантин, солнце, вдалеке видно море, с которого дует прохладный бриз, и красивая юркая машина ныряет в повороты извилистой дороги, рыча двигателем.

«Бокстер» – это самый маленький спорткар от «Порше». И, в отличие от более старших моделей, существует исключительно в одном кузове – родстер. Несмотря на новомодные эксперименты с жесткими складывающимися крышами, эта машина сохраняет верность традициям, и верх у нее мягкий.

Технические характеристики Porsche 718 Boxster 2016

Все самое интересное и волнующее в «Бокстере» скрывается внутри. Как и положено настоящему спорткару, у него задний привод и среднемоторная компоновка. Кстати о моторах: прежде у «Бокстера» они были 6-ти цилиндровыми, но на нынешнем поколении их сменили на 4-х цилиндровые оппозитные двигатели с 2-мя турбинами. Базовый при 2-х литрах рабочего объема развивает 300 сил, а двигатель модификации «S» больше 0,5 л. и мощнее на 50 л.с.

Такие характеристики позволяют машине разгоняться до «сотни» всего за 4,9 с. S-версия быстрее еще на 0,5 с., а разница в максимальной скорости составляет 10 км/ч (275 и 285 км/ч соответственно).

Раскаленный воздух из турбин столь горяч, что увеличивает износ поршней, и поэтому немецким инженерам пришлось позаимствовать технологию его охлаждения у купе «911 Турбо» и оснастить систему охлаждения специальным контуром.

Под стать могучему силовому агрегату и трансмиссия. Она, кстати, бывает 2-х видов. Для любителей полностью контролировать автомобиль есть 6 ст. МКПП, но подавляющее количество покупателей наверняка выберут роботизированную коробку, у которой на 1 передачу больше.

Шасси у машины тоже необычное. Перенастройке подверглись как подвеска, так рулевое управление. В трио с мотором и коробкой передач оно дарит замечательные ощущения от езды, но если этого мало, можно оснастить авто активной ходовой частью, с более жесткими пружинами, по-другому настроенными стабилизаторами и возможностью управлять жесткостью амортизаторов.

Несмотря на то, что «Бокстер» – это самая младшая модель «Порше», она нисколько не дает усомниться в своем происхождении. Это спорткар, который одинаково хорошо годится и для повседневной езды, и для трек-дней на каком-нибудь автодроме. Особенное удовольствие – это сложить верх и наслаждаться ездой в летней день по загородной трассе. За такие ощущения люди и любят спорткары, в том числе и «Порше».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.


Яндекс.Метрика