Опель Инсигния 2015-2016 – технические характеристики

Долгое время в D-классе на российском рынке самым популярным автомобилем был «Фольксваген Пассат». Однако постепенно к нему стали подтягиваться конкуренты, которые могли предложить более драйверское поведение на дороге, например «Форд Мондео». В 2008 году в эту когорту влился новичок сегмента «Опель Инсигния», которая вышла на рынок, располагая не только замечательно настроенным шасси, но и красивым дизайном вкупе с достойным оснащением, сразу став хитом в Европе, но в России этот успех повторить не смогла. Сегодня мы расскажем вам об этом незаслуженно обделенном вниманием покупателей автомобиле, который в 2013 году был подвергнут рестайлингу.

Внешний вид нового Opel Insignia 2016 года

Автомобиль выпускается сразу в 3-х кузовах: седан, хэтчбэк и универсал, но наибольшей популярностью пользуется именно седан.

Дизайн автомобиля очень сбалансирован, он красив и элегантен, но в то же время не вычурный и не слишком агрессивный. Обновленную машину от предшественницы отличить довольно легко – почти вся передняя часть и задние фонари совсем другие. 

Фары же, напротив, несильно отличаются, самая заметная разница – это перевернутые «галки» ходовых огней в наружных углах, образованные цепочками светодиодов. Сами фары имеют сложную форму, по краям они немного затемнены, что не мешает в подробностях рассмотреть конструкцию головной оптики.

Решетка радиатора – фирменная, многоугольная, с горизонтальными ламелями и широкой хромированной полосой с логотипом марки посередине. Воздухозаборники в бампере маленькие, сильно вытянутые, по краям боковых инсталлированы противотуманные фары.

В профиль машина выглядит стремительно благодаря длинной и динамичной выштамповке, начинающейся от верха передних дверей и заканчивающейся почти у задних колес. Крыша сильно завалена к корме, форма задней стойки сильно напоминает большинство моделей «БМВ».

Дизайнеры не поскупились и сделали красивой и корму автомобиля. Чего стоят одни фонари замечательной формы, соединенные блестящим молдингом! Задний бампер на самом деле весьма массивный, но большая выштамповка под номер скрадывает это ощущение. На крышке багажника присутствует маленький спойлер, намекая на драйверский характер машины.

Габариты Опель Инсигния  типичны для D-класса. Длина у «Инсигнии» 4,842 м., ширина – 1,856 м., высота составляет 1,488 м. Колесная база достигает 2,737 м., а клиренс Опель Инсигния составляет – 16 см.

Фото салона Опель Инсигния 2015-2016 года

Интерьер «Инсигнии» представляет собой сплав красивого дизайна, комфорта и чудаковатой эргономики. С первыми двумя тут все в порядке: качественный пластик, в некоторых местах дополненный алюминием, который особенно эффектно смотрится на рулевом колесе. Сиденья и двери в области внутренних ручек так и вовсе обтянуты кожей, которая может быть, в том числе и красивого светло-коричневого оттенка. Передние кресла обладают эргономичным профилем и массой регулировок, благодаря которым удобны для человека почти с любым телосложением.

А вот эргономика немного подкачала. Приборная панель странная: посередине, где спидометр, она виртуальная – в виде ЖК-экрана, а по бокам от него разместились обычные аналоговые приборы. Обычно, ставятся или только традиционные шкалы со стрелками, или вся панель приборов делается виртуальной.

Кнопки управления адаптивным шасси запрятаны на самую высокую точку торпедо, и до них надо тянуться. Экран мультимедийной системы большой (8 дюймов, хотя это опция, в базе он в 2 раза меньше) и сенсорный, но его интерфейс не отличается простотой и понятливостью. Клавиши, заведующие климат-контролем, сделаны сенсорными, что не добавляет им избирательности.

Задний диван весьма просторен и комфортен, там вполне можно усесться втроем; к услугам пассажиров удобные ниши в дверях и собственное управление системой кондиционирования. Однако рослым людям может не хватить расстояния над головой, чему виной заваленная крыша, хотя в случае универсала данный недостаток исчезает.

Объем багажника Опель Инсигния по меркам класса достаточно велик – 500 л., однако пользоваться им не слишком удобно из-за высокой погрузочной высоты. Задние сиденья складываются, и таким образом размер багажника увеличивается более чем в 2 раза – до 1015 л.

Технические характеристики Опель Инсигния 2015 года

На российском рынке автомобиль предлагался с 3 силовыми агрегатами, 2 из которых работали на бензине, а еще один был дизелем.

У базового бензинового двигателя объем 1,6 л. и мощность 170 сил. Работая совместно с 6-диапазонным «автоматом» (может агрегатироваться и с МКПП с 6-ю передачами), он разгоняет авто до 100 км/ч. за 9,9 сек. Максимально же авто может разогнаться до 210 км/ч. Привод – только передний, расход топлива Опель Инсигния составляет – 6,6 л. на 100 км. (смеш.).

Топовый мотор на бензине обладает рабочим объемом уже в 2 л., развивая спасающие от разорительного налога 249 л.с. Динамика немного лучше: такая «Инсигния» ускоряется до «сотни» за 8,6 сек., и достигает максимальной скорости в 245 км/ч. Коробка передач безальтернативная, автоматическая, а привод будет только полным. «Аппетит» у мотора невелик – 8,3 л/100 км. (комб.).

Рабочий объем дизеля тоже 2 л., однако выдает он только 163 «лошадки». Будучи установленным на автомобиль с АКПП и передним приводом, он сообщает ему ускорение до 100 км/ч. за 9,6 сек., а «максималка» доходит до 210 км/ч. Полноприводная машина комплектуется только «автоматом» и разгоняется на 1 сек. медленнее. Коробку передач у моноприводного авто можно выбирать. Потребление горючего будет различным: 5,6 (4х2) или 6,2 л/100 км. (4х4).

Все моторы – рядной компоновки, с 4-мя цилиндрами, оснащенные турбонаддувом. Заметим, что приведенные данные справедливы для автомобилей с автоматической трансмиссией, динамические характеристики и расход топлива машин с МКПП немного отличаются.

Система полного привода основана на межосевой электронно-управляемой муфте типа «Халдекс», которая в зависимости от дорожных условий перебрасывает крутящий момент от одного моста к другому. В нормальных условиях приоритет отдается передним колесам, но при необходимости весь момент может быть направлен и назад.

Опель Инсигния 2015 – комплектации и цены

Оснащение у «Инсигнии» весьма богатое. В максимальной комплектации «Космо» у машины наличествуют АBS, ESC, фронтальные и боковые эйрбэги, включая «шторки», кондиционер и климат-контроль, борткомпьютер, парктронник сзади и камера заднего вида, датчики света, дождя и давления в шинах, бесключевой доступ и запуск мотора кнопкой, электропривод зеркал и их электроскладывание, обогрев зеркал и даже форсунок омывателей фар, кожаный мультируль с обогревом, подогрев передних кресел и штатная магнитола. В опциях за доплату числятся кожаный салон, панорамная крыша и люк в ней, штатная навигация, адаптивное освещение и целых 3 пакета различных электронных помощников.

Есть, правда, одно «но» – в связи с уходом марки «Опель» с российского рынка автомобиль больше не продается, и купить его можно только с рук. Цены на рестайлинговую «Инсигнию», исходя из оснащения, возраста авто и года производства находятся в диапазоне 800 000 – 1 300 000 руб.

«Опель Инсигния» – автомобиль с хорошими характеристиками и приемлемой ценой, который к тому же не пользуется большой популярностью у угонщиков. Однако в связи с уходом марки с рынка стали отмечаться случаи переориентации на других автопроизводителей частных СТО, которые когда-то обслуживали машины «GM».

Поэтому если вы житель небольшого города, покупать «Инсигнию» лучше не стоит, во избежание проблем с ТО и ремонтом. В крупных городах остались официальные дилеры, и поэтому такой проблемы нет. На этом все. До новых встреч!

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.


Яндекс.Метрика