Самый ожидаемый автомобиль в 2016 году, по мнению журнала «What Car»

Каждый год весьма уважаемый английский журнал «What Car?» присуждают премию лучшей машине года по мнению экспертов автомобильных изданий. По традиции, сначала публикуется так называемый шорт-лист, состоящий из автомобилей, каждый из которых потенциально может стать победителем. Одним из самых обсуждаемых претендентов этого года стал спорткар Honda »Акура NSX».

Список конкурсантов составляется по одному критерию – эти машины должны выйти на рынок в течении текущего года. Если говорить о NSX, то она является мировой премьерой, но в Старом Свете будет продаваться не под своей маркой. Бренд «Акура» не представлен в Европе, и поэтому покупатели увидят машину с логотипом на капоте материнской марки – «Хонда» («Акура» – это ее люкс-отделение).

По утверждению конструкторов, «NSX» может практически моментально реагировать на то или иное действие человека, вследствие чего удалось достигнуть доселе невиданное единение машины и водителя. Над работой по созданию нового спорткара трудилось несколько бригад специалистов – от дизайнеров до инженеров – на протяжении 3-х лет. Родиной автомобиля можно считать город Рэймонд в штате Огайо, в США., где расположен один центров «Хонды» по разработке новых авто.

Нельзя не отметить, что внешний вид новинки от «Акуры» очень привлекателен. Как и положено спорткару, у него низкая посадка, рельефные крылья, а на боковинах и капоте видны граненые выштамповки. Передний бампер добавляет авто агрессивности, но при этом на нарушает гармоничности облика. Дизайн машины сзади – прямая отсылка к 1-му поколению, особенно это заметно, если взглянуть на задние фонари.

Техническая часть тоже не подкачала: силовая установка автомобиля – это могучий V6 с 2-мя турбинами, дополненный сразу 3-мя электромоторами. Один из них стоит между двигателем и КПП, моментально реагируя на движения педали газа и сообщая машине дополнительное ускорение, пока основной агрегат не начнет работать на полную мощность. Другие электромоторы установлены на переднем мосту. Они не только улучшают динамику спорткара, но и задействованы в перераспределении крутящего момента, что повышает устойчивость автомобиля.

В результате слаженной работы всех частей силовой установки водитель абсолютно не ощущает задержек при старте. Агрегатируется мотор с автоматической КПП с 2-мя сцеплениями и 9-ю ступенями, которая способна осуществлять переключения между передачами за какие-то доли секунды.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.


Яндекс.Метрика