В августе будет выпущен третий БелАЗ-75710

В августе 2016 года заканчивается изготовление 3 экземпляра 450-тонного БелАЗа-75710. Первый крупнейший карьерный самосвал в мире, который способен одним разом транспортировать грузы, аналогичные его собственному весу. Высота машины составляет 8,17 метра, ширина – 9,75 метра, а длина – 20,6 метра. На обеих осях установили по 4 колеса, превышающие 4-метровую высоту.

Каждое колесо этого гиганта весит около 53 центнеров.  Для лучшей маневренности разработчики сделали обе оси вращающимися. Таким образом, радиус разворота самосвала составляет 19,8 метров.

У машины имеется 2 бензобака, общий объем которых помещает в себя 5600 литров. На 100 километров расходуется 1300 литров топлива. Максимальная скорость передвижения машины достигает 64 км/ч.

Грузоподъемность гиганта рассчитана примерно на 450 тонн. Стоит напомнить, что 22 января 2014 года с помощью новой модели белорусского самосвала был поднят вес в 503,5 тонны. Таким образом, БелАЗ существенно превзошел достижения конкурентов.

Первая единица этого карьерного самосвала больше года успешно используется угольной компанией «Сибирский Деловой Союз». Пройдя за это время около 73819 километров, ею было перевезено более 5 миллионов тонн груза. Вторая машина также будет доставлена в Кузбасс.

В августе 2016 года заканчивается производство третьей единицы. На данный момент самосвал работает в России, но интерес вызывает и у крупных американских горнодобывающих компаний.

Как же осуществляется доставка такой техники?

После того как автомобиль собрали на заводе, протестировали и провели предпродажную подготовку, его разбирают. Затем на железнодорожные платформы загружают составные части и транспортируют их заказчику. В разобранном виде самосвал БелАЗ-75710 занимает железнодорожный состав (16 платформ).

В пункте назначения машину собирают, настраивают и проводят некоторые тестовые испытания, задействовав специалистов завода производителя.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.


Яндекс.Метрика