Volvo s60 II 2016 – технические характеристики

Шведский автопроизводитель «Вольво» с некоторых пор пытается побороться за покупателя с «немецкой тройкой», и у него неплохо получается. При сопоставимых технических характеристиках машины со знаком Марса на решетке радиатора неизменно оказываются дешевле и укомплектованы большим количеством систем безопасности. Год назад «Вольво» начала обновлять свой модельный ряд, начав с тогдашних флагманов – кроссовера «XC70″ и седана «S80″. До класса D обновления пока не дошли, но смена поколений уже не за горами, а это значит, что седан «S60″ вскоре станет очень выгодной покупкой из-за скидок на последние партии машин.

Содержание:

Привлекательное ли это предложение? Попробуем разобраться.

Внешний вид Volvo S60 II 2016-2017 года

В анфас машина выглядит весьма интересно. Фары смещены вниз и утоплены вглубь относительно решетки радиатора, а ее саму от края капота отделяет внушительное пространство. Кстати о капоте – он очень рельефный, с впадинами и выштамповками, что добавляет ему шарма. Передний бампер тоже красив, не в последнюю очередь благодаря элегантной пластиковой накладке, обрамляющей воздухозаборник.

Профиль можно назвать спортивным: довольно длинный передок и сильно заваленная крыша (вместе с подоконной линией), плавно перетекающая в корму. Задняя стойка представляет собой самобытную вариацию «изгиба Хофмайстера».

Задняя часть оформлена в оригинальном ключе, и основной тон здесь задают фонари в виде бумерангов – решение красивое и привлекающее внимание. В остальном дизайн предельно лаконичен.

В топовой комплектации «S60″ оснащается иными бамперами, добавляющими машине спортивности (как на фото). В частности, передний воздухозаборник обзаводится крупноячеистой сеткой, на заднем бампере появляется серая накладка с имитацией диффузора, а патрубки выхлопа меняют форму с прямоугольной на круглую.

Габаритные размеры Вольво S60 II таковы: в длину он 4,635 м., в ширину -1,865 м., высота насчитывает 1,484 м., а колесная база равняется 2,776 м. Клиренс Volvo S60 весьма мал -13,6 см.

Фото салона Volvo S60 2016 года

Салон автомобиля несколько мрачен, поскольку, что передняя панель, что сиденья, что потолок темно-серого цвета. И хотя кое-где присутствуют вставки «под серебро», рассеять сумрак они не могут. В остальном интерьер добротен и качественен, хотя и не без недостатков.

Цифровая панель приборов красива и информативна, но доступна лишь за доплату – в базе лишь классические циферблаты. Пухлый мультируль не только удобный, но еще и отлично выглядит за счет третьей спицы серебристого цвета.

Торпедо довольно оригинально в части расположения дефлекторов вентиляции – налицо ярко выраженная ассиметрия, которая, впрочем, не режет глаз. Экран мультимедиа в базовой комплектации немного маловат, но функциональности системы это особо не вредит.

Центральная консоль отражает дизайнерский подход «Вольво» 5-6 летней давности. Она одета в матовый пластик, убедительно прикидывающийся алюминием, и вмещает кучу кнопок, 4 характерные «крутилки» и фигурку человека, наглядно иллюстрирующую, куда будет дуть кондиционер или печка.

Передние кресла хороши и удобны, но регулировать их тяжело – не всякая ладонь пролезет в тесное пространство между спинкой и дверью. А пассажирам заднего ряда и вовсе не позавидуешь. Они стали жертвой дизайна, из-за которого у них не густо места для ног и еще меньше – над головой. При этом форма заднего дивана красноречиво намекает, что здесь рады только 2 седокам. 

Объем багажника Вольво S60 обладает нормальным для класса размером в 380 л. Если нужно разместить что-нибудь длинное, можно сложить задние сиденья, но ровного пола вы не получите.

Технические характеристики новой Вольво S60 II 2016 года

На российском рынке у «S60″ номинально 4 мотора, но 3 из них представляют собой один и тот же агрегат в разных вариантах форсировки. Все они работают на бензине, имеют турбонаддув и рядную компоновку с 4-мя цилиндрами.

У базового мотора объем 1,5 л. и мощность 152 л.с. С ним машина может разогнаться до 210 км/ч., набирая первую «сотню» за 8,6 сек. Расход топлива Volvo S60 II очень скромен -5,8 л. на 100 км. (смеш.).

Трио остальных агрегатов при одинаковом рабочем объеме в 2 л. выдают 192, 245 и 306 л.с. в различных исполнениях. Максимальная скорость одинакова (230 км/ч.), но разгон до 100 км/ч. занимает разное время в зависимости от мощности (7,2; 6,3; 5,9 с. соответственно). С расходом горючего такая же история (5,8; 6,2; 6,4 л/100 км.; смеш.).

Коробок передач 2; обе автоматические, но число ступеней варьируется между 6 и 8. С первой работают менее мощные моторы 152 и 192 л.с., а со второй – 245 и 306 л.с.

Привод у автомобиля передний (есть и 4х4, но в России такие не продаются).

Volvo S60 II 2016-2017 комплектации и цены

Всего у седана 4 комплектации, и каждая с собственным наименованием.

Комплектация Kinetic

Это базовый вариант оснащения. Несмотря на отсутствие выбора силовых агрегатов и КПП (строго самый маломощный мотор и 6-ст. «автомат»), машина будет оснащена достаточно богато: есть и АБС, и «Hill Assist», и система курсовой устойчивости, подушки безопасности спереди и сбоку (в т.ч. и шторки), климатическая система, борткомпьютер, парктронник сзади, датчик света, кожаные руль и селектор коробки, штатные магнитола, ЦЗ, сигнализация, иммобилайзер и др. Автомобиль будет стоить 1 млн. 765 тыс. руб.

Комплектация Momentum

Абсолютно то же самое, что и «Kinetic», только с круиз-контролем и возможностью выбора всех двигателей (кроме топового 306 л.с.) и КПП. Цена на Volvo S60 II составит 1 млн. 815 тыс. – 1 млн. 978 тыс. руб.

Комплектация Summum

Появляется недостающий мотор, а заодно кожаный салон, передние кресла с электрорегулировками и памятью положения, продвинутая аудиосистема и пр. 1 млн. 925 тыс. – 2 млн. 515 тыс. руб.

Комплектация R-Design

Помимо описанного выше стайлинг-пакета, авто оснащается еще и комбинированной отделкой салона, спортивными передними креслами (что характерно, без электрорегулировок), дисками на 18 дюймов и рядом других опций. Ценник возрастает до 2 млн. 25 тыс. – 2 млн. 615 тыс. руб.

Помимо этого, у каждой комплектации есть набор различных пакетов опций, которые добавляют дополнительное оборудование и могут значительно увеличить конечную стоимость.

«Вольво S60″ – хороший, красивый и драйверский автомобиль (если говорить о версии с самым мощным мотором). Да, он уже несколько устарел. Да, маленький клиренс не оставит вам шанса выбраться из заснеженного двора. Но он оснащен ничуть не хуже моделей «немецкой тройки», стоит дешевле, а с учетом грядущих скидок будет еще привлекательней. Если вы планируете купить машину такого класса, к этому седану определенно стоит присмотреться.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.


Яндекс.Метрика