Хендай Санта Фе 2015 – технические характеристики

Несколько лет назад корейская марка «Хендэ» решила привести все свои автомобили к единому корпоративному стилю. В рамках этой политики многие модели были подвергнуты рестайлингу. Не стал исключением и весьма популярный как по всему миру, так и в России среднеразмерный кроссовер «Санта Фе», получивший обновление в прошлом году. Какие новинки появились у корейского кроссовера и каков он снаружи и внутри, мы расскажем ниже.

Содержание: 

Внешний вид Hyundai Santa Fe 2015-2016 года

Основные изменения экстерьера пришлись на переднюю часть. Самое заметное из них – сокращение числа планок решетки радиатора вкупе с небольшим увеличением ее площади. Кроме того, она хоть все еще хромированная, но уже не блестящая, а матовая. Головная оптика особенных изменений не претерпела – фары остались теми же, сложной формы, с хорошо видимой оптикой внутри. Передний бампер имеет интересное цветовое решение: посередине есть вставка, которая всегда окрашена черным, в то время как остальная площадь одного цвета с кузовом. По бокам от центрального воздухозаборника расположены 2-х ступенчатые секции дополнительной светотехники: дневные огни сверху и «противотуманки» под ними.

В профиль машина выглядит довольно динамично благодаря гармоничному силуэту и стремящейся кверху подоконной линии в задней части кузова. Пороги, колесные арки и низ бамперов «одеты» в практичный темный пластиковый обвес.

Сзади перемен еще меньше – все осталось почти по-прежнему: и продолговатые фары, и широкая дверь багажника со спойлером, и дополнительная светотехника внизу. Однако накладка на бампере – новая, а сдвоенные выхлопные патрубки из круглых превратились в квадратные.

Габариты Хендай Санта Фе 2015 модельного года весьма немаленькие. В длину кроссовер 4,7 м., в ширину -1,88 м., высота достигает 1,685 м., а колесная база -2,7 м. ровно. Дорожный просвет (клиренс) невелик: 18,5 см.

Фото салона Хендай Санта Фе 2015 года

В салоне перемен совсем не произошло, за исключением того, что помимо уже доступных вариантов отделки появился новый – «под карбон». Общая цветовая схема может быть как однотонной, так и комбинированной, хотя последнее доступно только для богатых комплектаций.

Приборы упрятаны в 2 больших, вытянутых колодца, между которыми расположен бортовой компьютер. Они удобны и информативны…но подсветка обладает ядовито-синим оттенком, что понравится далеко не всем. Руль большой и ухватистый, усеянный несколькими рядами кнопок, заведующими самыми разными функциями.

Передняя консоль с сенсорным экраном мультимедиа тоже не оставит равнодушными любителей понажимать кнопки: их здесь довольно много. Найдутся они и возле селектора КПП: там сконцентрировано управление некоторыми электронными помощниками.

Отдельного упоминания достойны кресла, которые хоть они не слишком эргономичны ввиду полного отсутствия боковой поддержки, но зато отделаны красивым и приятным на ощупь материалом, а в топовых комплектациях оснащаются вентиляцией.

Задний ряд большой, удобный и комфортный. У пассажиров есть свой климат-контроль и практичные карманы в дверях для мелочевки.

Объем багажника Хендай Санта Фе  весьма велик  – 585 л., но его можно сделать еще больше, сложив задний ряд. Тогда вы получите в свое распоряжение уже 1680 л.

Технические характеристики Хендай Санта Фе 2015 года

Двигателей у новой «Санта Фе» на российском рынке 2, один бензиновый, другой – дизельный, и оба представляют собой рядные «четверки».

Атмосферный агрегат на бензине л. выдает 171 л.с., но динамика у машины с ним довольно вялая – 11,6 до «сотни» при максимальной скорости в 190 км/ч. Расход топлива на Хендай Санта Фе 2015 года трудно назвать скромным: 8,9 л/100 км. (смешанный).

Турбодизель с рабочим объемом 2,2 л. может похвастаться более интересными характеристиками. Во-первых, он мощнее: 200 сил ровно. Во-вторых, как следствие, такой кроссовер несколько шустрее разгоняется до 100 км/ч. (за 10,1 с.), а «максималка» возрастает до203 км/ч. Кроме того, этот двигатель экономичнее, ведь ему требуется лишь 6,8 л. на 100 км. (комб.).

Бензиновый агрегат агрегатируется и с механической коробкой, и с «автоматом» (у каждой коробки по 6 ст.). У дизеля МКПП отсутствует.

Подвеска у автомобиля независимая, спереди это «МакФерсон», а сзади – многорычажная. Привод – постоянный полный, реализуется через электронно-управляемую муфту. При желании ее можно заблокировать, но особенного эффекта это не даст, так что на бездорожье «Санта Фе» не место.

Hyundai Santa Fe 2015-2016 – комплектации и цены

Всего у кроссовера 5 комплектаций, хотя одна из них является скорее пакетом опций к одному из вариантов оснащения, но, тем не менее, обладает собственным названием.

Комплектация Start

Это базовая комплектация, хотя так ее назвать язык не поворачивается, ведь в ней наличествует, система помощи при старте в гору, подушки безопасности спереди и сбоку, включая шторки, климат- и круиз-контроль, ESC (система курсовой устойчивости), ABS (антиблокировочная система тормозов), борткомпьютер, отделанный кожей мультируль со всеми регулировками, датчик дождя, аудиосистема, ЦЗ, иммобилайзер, сигнализация и пр. Мотор – только бензиновый, а вот коробка любая на выбор. В зависимости от этого цена составит 1 млн. 804 тыс. – 1 млн. 864 тыс. руб.

Комплектация Comfort

Появляется камера заднего вида, задний же парктронник, датчик света, кожаный салон, руль и задние сиденья обзаводятся обогревом, а стекла – заводской тонировкой. Мотор и коробки доступны любые, цена – от 1 млн. 899 тыс. руб. до 2 млн. 107 тыс. руб.

Комплектация Dynamic

В данном списке оснащения, помимо вышеперечисленного, присутствуют система по мониторингу т.н. «слепых зон», парктронник спереди, бесключевой доступ, запуск мотора кнопкой, автокорректор и омыватель фар. Сами фары становятся ксеноновыми или даже биксеноновыми (на выбор), а механические регулировки передних сидений заменяются электрическими. Начиная с этой комплектации механическая КПП становится недоступна. 2 млн. 089 тыс. – 2 млн. 237 тыс. руб.

Комплектация High-Tech

В дополнение к предыдущей комплектации появляются эйрбэг для коленей (у водителя), штатная навигационная система, электропривод двери багажного отделения, более продвинутая аудиосистема, адаптивный круиз-контроль вместо обыкновенного и пр. Передние кресла обзаводятся памятью положений и вентиляцией. Ценник возрастает до 2 млн. 209 тыс. – 2 млн. 357 тыс. руб.

Комплектация High-Tech + Advanced

Это топовая комплектация, и в ней есть такие опции, как автоматический парковщик, датчик давления воздуха в шинах, панорамная крыша с люком в ней и др. Стоить такой кроссовер будет в диапазоне 2 млн. 284 тыс. – 2 млн. 432 тыс. руб.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.


Яндекс.Метрика