Замена радиатора печки ланос. Как снять радиатор печки на ланосе не снимая торпеду

Автовладельцы часто интересуются: Как поменять радиатор печки на ланосе не снимая торпеды? Ведь чтобы выполнить эту операцию, не обойтись без подъёмника или ямы. Но мало кто знает, что можно вполне справиться и без них.                                                                                                                                                                                                                                                                     

 

И так, замена радиатора печки ланос без снятия торпеды, начинается с того, что необходимо отсоединить патрубки от радиатора печки и разъединить соединения тяги рычага переключения передач с КПП. Этот процесс не занимает много времени и очень удобен, если проводить его снизу машины. Часто встречается мнение, что для этого нужно обязательно демонтировать одно или оба сиденья, но это не так. Конечно, если снять кресла, то будет больше места для маневров, и это облегчит снятие тоннеля по центру. Только нужно ли это? Предлагаем вам более удобную схему работы.

 

Замена радиатора печки шевроле ланос фото

Первое, что нужно сделать – снять шланги на радиаторе отопителя и слить антифриз или тосол. При сливе заранее приготовьте подходящую емкость, чтобы жидкость не вылилась на пол гаража. Эта емкость потом еще нам понадобится. Далее ослабляем хватку хомута, который держит тягу рычага переключения передач. Болтик нужно выкрутить целиком.

Необходимо отсоединить патрубки от радиатора печки и разъединить соединения тяги рычага переключения передач с КПП.Снять шланги на радиаторе отопителя и слить антифриз или тосол. При сливе заранее приготовьте подходящую емкость.

После этого можно вытащить из тяги ось механизма рычагов КПП. Чтобы потом на сборке не гадать, где была точка соединения, отметьте ее чем-нибудь. Крепежный хомут убираем полностью. Если имеется кондиционер, то прямо в пределах корпуса отопителя расположен сливной штуцер для выхода конденсата из радиатора. Штуцер можно найти в зоне, расположенной левее радиаторных патрубков печки. Как правило, его можно узнать по Г-образному резиновому шлангу, идущему к низу.

Перепрыгнем на несколько шагов вперёд – проблема при снятии кожуха

Для снятия кожуха, который защищает радиатор, нужно его немного надавить вниз, чтобы крепежные шипы вышли из пазов. Этому может помешать штуцер, но для его демонтажа нужно потянуть кожух к себе, что будет невозможно, так как крепление методом пазов и шипов это не даст.

Получается замкнутый круг. Что делать?

Для снятия кожуха, который защищает радиатор, нужно его немного надавить вниз, чтобы крепежные шипы вышли из пазов. Поддон радиатора  на ланосе
Иногда применяют силовые меры, но это может привести к множественным поломкам кожуха. Даже если его потом заклеить, все равно придется поломать на установке. К счастью, смекалка автомобилистов помогла умельцам найти выход из этой спорной ситуации. Можно взять пилу по железу или болгарку и срезать штуцер на максимум. Для этого лучше находиться под машиной. Затем останется снять кожух и вырезать остатки от штуцера под корень. Эта операция вполне безопасна, ведь по штуцеру вытекает простой конденсат без давления. Когда вся работа будет сделана, то можно вместо него вставить в отверстие любую трубочку подходящего размера, чтобы отвести слив от двигателя.

Вернемся к продолжению основной работы

Мы сделали все, что нужно было предпринять снизу автомобиля. Дальнейшая работа предстоит внутри салона.
Нужно снять пластиковый тоннель. Откручиваем пару саморезов в передней части с двух сторон, выдвигаем кресла вперед на максимум, там еще пара саморезов. Поднимаем кормовую часть и отсоединяем половину кожуха. Сиденья отодвигаем в противоположную сторону на весь ход.

Осталось выкрутить оставшийся саморезный винт, далее нужно вытащить передок, предварительно отсоединив прикуриватель. Могут помешать кресла, но они мягкие, их можно сдавить, а кожух из пластика достаточно эластичный, чтобы безопасно его погнуть.

Аккуратно убираем две боковые части в нижней части консоли. Не забываем, что один болт крепления фиксирует клемму массы. При обратной сборке не забывайте их закрепить на место.

Выкручиваете четыре небольших болта.Не забываем, что один болт крепления фиксирует клемму массы.

Выкручиваете четыре небольших болта, затем смещаете всю рычажную конструкцию переключения передач с тягой по направлению к пассажиру и потихоньку вытаскиваете весь агрегат из салона. Чтобы эта процедура была более комфортной, нужно увеличить обзор. Для этого просто снимите бардачок, выкрутив пару болтов.

 

 

Ключевые действия

Сейчас пришло время самого интересного. Нужно снять раздваиватель воздушных потоков к ногам. Его держат три самореза: два в передней части (они одновременно еще и держат предок нижнего радиаторного кожуха отопительной системы) и третий саморезный болт находится позади, в центре.

Из инструментов рекомендуется взять небольшую трещотку и удлиненную головку на 7.
Все саморезы, которые на виду, удобно отвинчивать головкой с простым удлинителем, а более дальние – длинной головкой. Зафиксировать местоположение саморезов в корпусе, который полностью собран, довольно затруднительно, поэтому заранее сориентируйтесь, как они расположены при снятом защитном кожухе.

После раскрутки начинаем вытаскивать конструкцию. Передок немножко сдвигаем к низу, а задок придавливаем к полу, и достаем кожух из-под отопительной системы. Далее придется немного попотеть. Радиатор зафиксирован в двух точках. Сверху – на защелке, а в нижней части есть фигурная скобка недалеко от патрубков, ее держит саморез, который можно хорошо рассмотреть в зеркало. Вытаскиваем саморез, отсоединяем защелку – все, радиатор мы сняли, меняем его на новый. Отметим, что защелка крепится на тонкую перекладину из пластика, которую можно переломить, если действовать грубо. Так что проводите работы аккуратно.

Радиатор зафиксирован в двух точках. Сверху – на защелке, а в нижней части есть фигурная скобка недалеко от патрубков.Вытаскиваем саморез, отсоединяем защелку – все, радиатор мы сняли, меняем его на новый.

Теперь вы знаете, что на шевроле ланос замена радиатора отопителя, не такая уж и сложная процедура. Так что желаем вам удачи в том, как заменить радиатор печки на ланосе.

Если статья понравилась, делимся в соцсетях и оставляем комментарии!

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.


Яндекс.Метрика